Named Money - Bank Information Money

(Member of Market NM Bank Information Money)

(Проект из пакета «Перпендикулярная Экономика»)

Please use the your favorite online translator


Преамбула


Проект назван Банк Информационные Деньги для того, чтобы подчеркнуть  особенности метода банковских взаиморасчетов внутри проекта: участники проекта обмениваются ценностями, производят взаиморасчеты исключительно в виде Информации о Ценностях, участвующих в сделке (далее ИЦ), выполняющей функцию безналичной оплаты совмещенную с беспроцентным кредитованием. Взаиморасчеты внутри проекта производятся на базе бесприбыльных торговых операций, что  исключает использование обычных денег, в которых невозможно точно оценить трудоемкость, себестоимость товара. Для безналичных взаиморасчетов внутри банковских транзакций используется исключительно истинная информация о физической реальной себестоимости продукта, что и послужило причиной появления в проекте термина Информация о Ценности. ИЦ для удобства оперирования обозначается здесь как Информационные Деньги (далее ИнфД). В операциях с Участник Проекта (далее УП) Банк, (далее Банк) оперирует своими ИнфД и Именными Деньгами (далее ИД), выпущенными УП и гарантированными резервацией его продукта.
Обычные деньги (далее Деньги) используются в проекте как вспомогательный инструмент. напр. При оплате сервисов Банка, ЭБС или при взаиморасчетах УП, Администрации Проекта (далее АП) с внешними клиентам, партнерами и другими внешними организациями - не УП и не АП.

1 Цель проекта:
1.1 обеспечить товарооборот предприятий малого и среднего бизнеса, некоммерческих производителей, беспрофитных организаций-производителей товаров и услуг, в акциях частных лиц, мероприятий и общественных организаций в условиях дефицита платежных средств как альтернатива бесплатным кредитам.

2 Участники, предмет проекта.
2.1 Целевая аудитория проекта: малый и средний предприниматель, фирма, объединение, предприятие, частное лицо, общественная организация, другое физическое или юридическое лицо производитель или дистрибьютор товара или сервиса.
2.2 Субъект проекта, управляющие органы проекта:
2.2.1 администрация (далее аЭБС) Электронного Бартерного Сервиса (далее ЭБС)
2.2.2 коммерческий банк, специальное отдел банка, например может быть частью Factoring и т.п., (далее Банк).
2.3 Объект проекта, продукт проекта (далее ПП):
2.3.1 банковский продукт: электронный факторинг с использованием метода "Именные Деньги".

3 Методы, особенности деятельности.
3.1 Общее описание деятельности участников проекта, и субъекта проекта (ЭБС и Банка):

В проекте "Банк Именные Деньги" субъектом ЭБС И Банк совместно создается и продается клиентам финансовый продукт – беспроцентный товарный кредит в виде ИД клиентов ЭБС. Клиенты ЭБС являются одновременно клиентами Банка и оплачивают Банку полученный кредит как любой иной банковский продукт.
•Особенностью прибавочной стоимости Банка, создаваемой в этом проекте, - то, что она не зависит от сумм NM и IM, фигурирующих во взаиморасчетах.
•Суммы, фигурируемые в операциях с IM и NM не подлежат налогообложению и не подлежат декларации о доходах, поскольку не являются доходами, но являются товарным полуфабрикатом и - эти суммы не денежные, а лишь информация об условной внутренней для проекта ценности операций, сырья, расходных материалов и энергии необходимых в технологическом процессе обработки полуфабрикатов и не могут иметь определенного денежного эквивалента для внешнего рынка, даже если этот полуфабрикат продается где-то за деньги.
•Прибыль Банка и ЭБС создается лишь на конечном этапе взаиморасчетов между УП, Банком и ЭБС как отдельная денежная операция оплаты услуг Банка и соотв. ЭБС. Оплата услуг Банка и ЭБС производится в обычных деньгах из сумм, полученных УП от продажи товара на внешнем рынке или в ином виде по соглашению сторон.

Все операции между УП проводимые в рамках Проекта проходят под управлением Администрации проекта и в течение всего времени торгового цикла обязаны быть беспрофитными, как обмен равнозначными ценностями.
Цены на продукты и сервисы, выражаемые в NM и IM должны быть постоянными в течение всего торгового цикла и равняться его себестоимости, выраженной в этих же единицах ценности.
Себестоимость обмениваемых ценностей определяются производителем – УП.
Обменный курс предложения устанавливается эмитентом NM, обменный курс спроса его NM устанавливается партнерами эмитента NM – другими УП и Администрацией. Обменный курс спроса может меняться в любой момент времени.
Банк выпускает свою собственную универсальную единицу ценности – IM, гарантированную местной валютой. Цель использования IM – создать универсальный буфер между частными NM и местной валютой и с другой стороны помочь новым УП ускорить торговый цикл, используя универсальные эквиваленты ценности IM и, соответственно, повысить рентабельность производства. 
Банк назначает свой собственный курс обмена предлагаемых ему NM по отношению к собственной условной единице ценности IM.
Если УП не может рассчитываться со своими поставщиками в своих NM, то он конвертирует свои NM в универсальные банковские IM, которые принимаются к оплате всеми УП, поскольку гарантированы обычными деньгами, местной валютой.
Банк определяет курс тех или иных NM по отношению к своим собственным Именным Деньгам**, называемым как Информационные Деньги* (Information Money, IN.
В конце торгового цикла, после продажи или потребления созданных в проекте продуктов создается прибавочная стоимость при продаже за обычные деньги.
Прибавочная стоимость Участников Проекта измеряется в обычных деньгах и вычисляется как и обычно разностью сумм - сумм полученных за реализацию продукции внешнему по отношению к проекту потребителю и затрат на производство продукции.

Операции с Именными и Информационными Деньгами.
Конвертации ИД участников проекта в обычные деньги и обратно производится Банком.
Операции эмиссии ИД производят участники проекта, производители или дистрибьюторы товаров или услуг как реальных ценностей.


Рисунок 1 Взаимодействие Участника проекта с его Субъектами
 


Рисунок 2 Бизнес-цикл участника проекта


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечания.

* Информационные Деньги (Information Money, IM) - электронные ценные бумаги, выпускаемые Банком как временные эквиваленты ценности предназначенные для внутренного использования в рамках Проекта. ИМ гарантированы ИД клиентов банка.
IM представляют собой разновидность Именных Денег*, унифицируемых до полного ассортимента товаров, предлагаемых сетью электронного бартера Barter NM.
(http://barternm.aekap.net)
** Именные Деньги – (Named Money, NM) обязательства УП - клиента ЭБС Barter NM.
(http://barternm.aekap.net) перед ЭБС и Банком, по которым УП обязуется погасить свои NM определенным в купюре NM количеством своего продукта определенного качества. Ценность Именным Деньгам придает их обеспеченность продуктом УП - реальными товарами и услугами поставляемым участником. Ценность NM всегда равна реальной себестоимости –  трудоемкости плюс стоимости расходных материалов и энергии, затраченной  на производство продукта. Подробнее о ценностных свойствах NM читайте в спецификации на NM.

*** УП - Участник Проекта – клиент сервисов   ЭБС и Банка. УП обязан быть гарантированным производителем или дистрибьютором реальной материальной или духовной ценности: товара или услуги.



За подробностями обращайтес к автору. Alex Eist
nick-name in the Internet  nashesolnce,
mob.: +4915120558285



























5 Схема взаимодействия участника и субъектов Проекта.

6 Схема торгового цикла участника проекта