суббота, 28 января 2017 г.

Продукт, товар как оригинал и копия.

Несколько столетий назад товарное производство повсюду заменило уникальное ручное домашнее производство.
Себестоимость производства копий  с какого-нибудь оригинала с ростом серии постоянно снижается. Это происходит согласно закона ценности, как функцию уникальности. Реальная ценность вещи Пропорциональна его Уникальности или обратно пропорциональна вероятности случайного попадания, случайного выбора из системы как множества,. именно  этого предмета.
Если реальную системную ценность (РСЦ) оригинала обозначить как "С", а РСЦ n-ной копии за "F(n)", то получим вот такую простую формулу РСЦ последней n-ной товарной копии Продукта в товарной серии из "n" копий:

F(n)=C/n

Так выглядит формула в универсальных единицах ценности (сверхгигантские числа). Для перевода их в более удобные для чтения человеком можно использовать сложные функции операций со сверхбольшими числами.*)

Как видно из формулы ценность товарной копии экспоненциально падает, что соотвествует опыту оценки себестоимости и методов определения цены на товар (оптовые цены),

Исключение из этого правила имеет такой товар как... деньги. Их производитель - банкир искусственно придает их ценности обратную функцию:

F(n)=C*n*k;
 

где k - коэффициент пропроциональности для выбора системы единиц измерения.

остальные символы - то же что и в предыдущей формуле.
Обратите внимание насколько крута функция возрастания ценности единицы товара - денег. Она отвечает и практике: доллар в пачке 100 долларов стоит дешевле чем тот же доллар в пачке из 1000 долларов. (оптовые цены на товары, выраженные в долларах тем ниже, чем больше сумма сделки.)




=========-----
Сегодняшний типичный производитель с целью оправдать завышенную цену товара легально во всех странах утаивает от покупателей:
а) номер копии в серии
б) общее количество копий товарной продукции, выпущенных за весь период
в) топологическую сложность и уникальность данной копии своей продукции (скрывает техническую документацию на товар). 

На ту техническую информацию, которую его принуждают опубликовать правила торговли он применяет разные ухищрения чтобы  все равно по возможности максимально утаить от потребителя: мелкий почерк, расположение в малодоступном месте, цветовую гамму,... и т д

Данная экономика стала подразделением технологии воровства и махинаций. Она не может существовать долго.
Исчезнет вместе с исчезающими людьми от отравлений ядовитыми продуктами, разоренными предпринимателями.

Единственный путь к созданию Стабильной Экономики - это Беспрофитная Экономика, в которой цена товара точно соотвествует себестоимости его производства.
Точная цена невозможна в банковских "эквивалентах ценности".
Для этого исключительно нужны точные объективные (физические) единицы измерения ценностей и строго научная системная технология ценообразования.
=======================================
Примечания.
*) Для знакомства с L-исчислением обращайтесь к автору - Александр Эист или используйте другие методы вычислений сверхгигантских чисел.