(Проект из пакета «Перпендикулярная Экономика»)
Please use the your favorite online translator
Преамбула
Проект назван Банк
Информационные Деньги для того, чтобы подчеркнуть особенности метода
банковских взаиморасчетов внутри проекта: участники проекта обмениваются
ценностями, производят взаиморасчеты исключительно в виде Информации о
Ценностях, участвующих в сделке (далее ИЦ), выполняющей функцию безналичной
оплаты совмещенную с беспроцентным кредитованием. Взаиморасчеты внутри проекта
производятся на базе бесприбыльных торговых операций, что исключает
использование обычных денег, в которых невозможно точно оценить трудоемкость,
себестоимость товара. Для безналичных взаиморасчетов внутри банковских
транзакций используется исключительно истинная информация о физической реальной
себестоимости продукта, что и послужило причиной появления в проекте термина
Информация о Ценности. ИЦ для удобства оперирования обозначается здесь как
Информационные Деньги (далее ИнфД). В операциях с Участник Проекта (далее УП)
Банк, (далее Банк) оперирует своими ИнфД и Именными Деньгами (далее ИД),
выпущенными УП и гарантированными резервацией его продукта.
Обычные деньги (далее Деньги) используются в проекте как вспомогательный инструмент. напр. При оплате сервисов Банка, ЭБС или при взаиморасчетах УП, Администрации Проекта (далее АП) с внешними клиентам, партнерами и другими внешними организациями - не УП и не АП.
1 Цель проекта:
1.1 обеспечить товарооборот предприятий малого и среднего бизнеса, некоммерческих производителей, беспрофитных организаций-производителей товаров и услуг, в акциях частных лиц, мероприятий и общественных организаций в условиях дефицита платежных средств как альтернатива бесплатным кредитам.
2 Участники, предмет проекта.
2.1 Целевая аудитория проекта: малый и средний предприниматель, фирма, объединение, предприятие, частное лицо, общественная организация, другое физическое или юридическое лицо производитель или дистрибьютор товара или сервиса.
2.2 Субъект проекта, управляющие органы проекта:
2.2.1 администрация (далее аЭБС) Электронного Бартерного Сервиса (далее ЭБС)
2.2.2 коммерческий банк, специальное отдел банка, например может быть частью Factoring и т.п., (далее Банк).
2.3 Объект проекта, продукт проекта (далее ПП):
2.3.1 банковский продукт: электронный факторинг с использованием метода "Именные Деньги".
3 Методы, особенности деятельности.
3.1 Общее описание деятельности участников проекта, и субъекта проекта (ЭБС и Банка):
•Суммы, фигурируемые в операциях с IM и NM не подлежат налогообложению и не подлежат декларации о доходах, поскольку не являются доходами, но являются товарным полуфабрикатом и - эти суммы не денежные, а лишь информация об условной внутренней для проекта ценности операций, сырья, расходных материалов и энергии необходимых в технологическом процессе обработки полуфабрикатов и не могут иметь определенного денежного эквивалента для внешнего рынка, даже если этот полуфабрикат продается где-то за деньги.
•Прибыль Банка и ЭБС создается лишь на конечном этапе взаиморасчетов между УП, Банком и ЭБС как отдельная денежная операция оплаты услуг Банка и соотв. ЭБС. Оплата услуг Банка и ЭБС производится в обычных деньгах из сумм, полученных УП от продажи товара на внешнем рынке или в ином виде по соглашению сторон.
Все операции между УП проводимые в рамках Проекта проходят под управлением Администрации проекта и в течение всего времени торгового цикла обязаны быть беспрофитными, как обмен равнозначными ценностями.
Цены на продукты и сервисы, выражаемые в NM и IM должны быть постоянными в течение всего торгового цикла и равняться его себестоимости, выраженной в этих же единицах ценности.
Себестоимость обмениваемых ценностей определяются производителем – УП.
Обменный курс предложения устанавливается эмитентом NM, обменный курс спроса его NM устанавливается партнерами эмитента NM – другими УП и Администрацией. Обменный курс спроса может меняться в любой момент времени.
Банк выпускает свою собственную универсальную единицу ценности – IM, гарантированную местной валютой. Цель использования IM – создать универсальный буфер между частными NM и местной валютой и с другой стороны помочь новым УП ускорить торговый цикл, используя универсальные эквиваленты ценности IM и, соответственно, повысить рентабельность производства.
Банк назначает свой собственный курс обмена предлагаемых ему NM по отношению к собственной условной единице ценности IM.
Если УП не может рассчитываться со своими поставщиками в своих NM, то он конвертирует свои NM в универсальные банковские IM, которые принимаются к оплате всеми УП, поскольку гарантированы обычными деньгами, местной валютой.
Банк определяет курс тех или иных NM по отношению к своим собственным Именным Деньгам**, называемым как Информационные Деньги* (Information Money, IN.
В конце торгового цикла, после продажи или потребления созданных в проекте продуктов создается прибавочная стоимость при продаже за обычные деньги.
Прибавочная стоимость Участников Проекта измеряется в обычных деньгах и вычисляется как и обычно разностью сумм - сумм полученных за реализацию продукции внешнему по отношению к проекту потребителю и затрат на производство продукции.
Операции с Именными и Информационными Деньгами.
Конвертации ИД участников проекта в обычные деньги и обратно производится Банком.
Операции эмиссии ИД производят участники проекта, производители или дистрибьюторы товаров или услуг как реальных ценностей.
Рисунок 1 Взаимодействие Участника проекта с его Субъектами
Обычные деньги (далее Деньги) используются в проекте как вспомогательный инструмент. напр. При оплате сервисов Банка, ЭБС или при взаиморасчетах УП, Администрации Проекта (далее АП) с внешними клиентам, партнерами и другими внешними организациями - не УП и не АП.
1 Цель проекта:
1.1 обеспечить товарооборот предприятий малого и среднего бизнеса, некоммерческих производителей, беспрофитных организаций-производителей товаров и услуг, в акциях частных лиц, мероприятий и общественных организаций в условиях дефицита платежных средств как альтернатива бесплатным кредитам.
2 Участники, предмет проекта.
2.1 Целевая аудитория проекта: малый и средний предприниматель, фирма, объединение, предприятие, частное лицо, общественная организация, другое физическое или юридическое лицо производитель или дистрибьютор товара или сервиса.
2.2 Субъект проекта, управляющие органы проекта:
2.2.1 администрация (далее аЭБС) Электронного Бартерного Сервиса (далее ЭБС)
2.2.2 коммерческий банк, специальное отдел банка, например может быть частью Factoring и т.п., (далее Банк).
2.3 Объект проекта, продукт проекта (далее ПП):
2.3.1 банковский продукт: электронный факторинг с использованием метода "Именные Деньги".
3 Методы, особенности деятельности.
3.1 Общее описание деятельности участников проекта, и субъекта проекта (ЭБС и Банка):
В проекте "Банк Именные Деньги" субъектом
ЭБС И Банк совместно создается и продается клиентам финансовый продукт –
беспроцентный товарный кредит в виде ИД клиентов ЭБС. Клиенты ЭБС
являются одновременно клиентами Банка и оплачивают Банку
полученный кредит как любой иной банковский продукт.
•Особенностью прибавочной стоимости Банка,
создаваемой в этом проекте, - то, что она не зависит от сумм NM и IM,
фигурирующих во взаиморасчетах. •Суммы, фигурируемые в операциях с IM и NM не подлежат налогообложению и не подлежат декларации о доходах, поскольку не являются доходами, но являются товарным полуфабрикатом и - эти суммы не денежные, а лишь информация об условной внутренней для проекта ценности операций, сырья, расходных материалов и энергии необходимых в технологическом процессе обработки полуфабрикатов и не могут иметь определенного денежного эквивалента для внешнего рынка, даже если этот полуфабрикат продается где-то за деньги.
•Прибыль Банка и ЭБС создается лишь на конечном этапе взаиморасчетов между УП, Банком и ЭБС как отдельная денежная операция оплаты услуг Банка и соотв. ЭБС. Оплата услуг Банка и ЭБС производится в обычных деньгах из сумм, полученных УП от продажи товара на внешнем рынке или в ином виде по соглашению сторон.
Все операции между УП проводимые в рамках Проекта проходят под управлением Администрации проекта и в течение всего времени торгового цикла обязаны быть беспрофитными, как обмен равнозначными ценностями.
Цены на продукты и сервисы, выражаемые в NM и IM должны быть постоянными в течение всего торгового цикла и равняться его себестоимости, выраженной в этих же единицах ценности.
Себестоимость обмениваемых ценностей определяются производителем – УП.
Обменный курс предложения устанавливается эмитентом NM, обменный курс спроса его NM устанавливается партнерами эмитента NM – другими УП и Администрацией. Обменный курс спроса может меняться в любой момент времени.
Банк выпускает свою собственную универсальную единицу ценности – IM, гарантированную местной валютой. Цель использования IM – создать универсальный буфер между частными NM и местной валютой и с другой стороны помочь новым УП ускорить торговый цикл, используя универсальные эквиваленты ценности IM и, соответственно, повысить рентабельность производства.
Банк назначает свой собственный курс обмена предлагаемых ему NM по отношению к собственной условной единице ценности IM.
Если УП не может рассчитываться со своими поставщиками в своих NM, то он конвертирует свои NM в универсальные банковские IM, которые принимаются к оплате всеми УП, поскольку гарантированы обычными деньгами, местной валютой.
Банк определяет курс тех или иных NM по отношению к своим собственным Именным Деньгам**, называемым как Информационные Деньги* (Information Money, IN.
В конце торгового цикла, после продажи или потребления созданных в проекте продуктов создается прибавочная стоимость при продаже за обычные деньги.
Прибавочная стоимость Участников Проекта измеряется в обычных деньгах и вычисляется как и обычно разностью сумм - сумм полученных за реализацию продукции внешнему по отношению к проекту потребителю и затрат на производство продукции.
Операции с Именными и Информационными Деньгами.
Конвертации ИД участников проекта в обычные деньги и обратно производится Банком.
Операции эмиссии ИД производят участники проекта, производители или дистрибьюторы товаров или услуг как реальных ценностей.
Рисунок 1 Взаимодействие Участника проекта с его Субъектами
Рисунок 2 Бизнес-цикл участника проекта
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания.
* Информационные Деньги (Information Money, IM) - электронные ценные бумаги, выпускаемые Банком как временные эквиваленты ценности предназначенные для внутренного использования в рамках Проекта. ИМ гарантированы ИД клиентов банка.
IM представляют собой разновидность Именных Денег*, унифицируемых до полного ассортимента товаров, предлагаемых сетью электронного бартера Barter NM.
(http://barternm.aekap.net)
** Именные Деньги – (Named Money, NM) обязательства УП - клиента ЭБС Barter NM.
(http://barternm.aekap.net) перед ЭБС и Банком, по которым УП обязуется погасить свои NM определенным в купюре NM количеством своего продукта определенного качества. Ценность Именным Деньгам придает их обеспеченность продуктом УП - реальными товарами и услугами поставляемым участником. Ценность NM всегда равна реальной себестоимости – трудоемкости плюс стоимости расходных материалов и энергии, затраченной на производство продукта. Подробнее о ценностных свойствах NM читайте в спецификации на NM.
*** УП - Участник Проекта – клиент сервисов ЭБС и Банка. УП обязан быть гарантированным производителем или дистрибьютором реальной материальной или духовной ценности: товара или услуги.
За подробностями обращайтес к автору. Alex Eist
nick-name in the Internet nashesolnce,
mob.:+4915120558285
nick-name in the Internet nashesolnce,
mob.:
5 Схема взаимодействия
участника и субъектов Проекта.